ПСІХОЛАГА-ПЕДАГАГІЧНЫЯ СЕМІНАРЫ, ЧЫТАННІ
Семінар-практыкум па тэме: "педагагічныя прыёмы, метады і формы работы з праблемнымі дзецьмі, з паводзіннымі парушэннямі. Забеспячэнне псіхолага-педагагічнай падтрымкі навучэнцаў".
Мэта семінара: спрыяць фарміраванню ў педагогаў навыкаў канструктыўнага паводзінаў у праблемных сітуацыях.
Разгляданыя пытанні:
Увядзенне ў тэму
« Мазгавая атака»: пошук эфектыўных прыёмаў, метадаў і формаў працы з праблемнымі дзецьмі;
- асуджэнне педагогамі ў групах ўзнікаюць цяжкасцяў і спосабаў іх вырашэння ў працы з праблемнымі дзецьмі;
- актыўны дыялог: падвядзенне вынікаў абмеркавання, папаўненне» скарбонкі " удалых рашэнняў
Спосабы псіхолага-педагагічнай падтрымкі праблемных дзяцей
Адк. Педагог-псіхолаг Ясько А. В.
Работа с педагогическими кадрами
( методическая тема)
ТЕМА:
Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе
Цель методической работы:
Повышение профессиональной компетентности и мастерства педагогических работников учреждения образования через:
- актуализация и углубление знаний педагогов о современных подходах и способах организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся, совершенствование методики воспитания и преподавания учебных предметов, овладение новыми образовательными технологиями;
- включение педагогов в деятельность по освоению эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно-познавательной деятельности учащихся по учебным предметам на учебных занятиях и при выполнении домашней работы;
- освоение педагогами способов организации обучения и воспитания учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, и образовательных Интернет-ресурсов;
- методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации;
- информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса и новинках педагогической литературы.
Основные направления работы:
• учебно-методическое сопровождение непрерывного повышения квалификации педагогов;
• координация деятельности методических объединений педагогов;
• диагностика и мониторинг деятельности участников образовательного процесса;
• методическое сопровождение воспитательной работы;
- осуществление издательской деятельности педагогов.
|